вторник, 6 ноября 2012 г.

Первая награда!

 Получать подарки очень приятно, а неожиданные вдвойне.  Это моя первая награда от Marina K  и ее интересного блока «Сундучок».





Хочу поблагодарить Марину ( Marina K) и  пожелать ей творческих успехов и благополучия! 


Благодарю! Мне очень приятно!




Правила:


  • поблагодарить назначившего награду;
  • разместить в своем блоге активную ссылку на блог  от которого получена награда;
  • разместить в своем блоге лого награды;
  • назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ;
  • добавить ссылки на эти блоги ;
  • отправить комментарии номинантам об их награде.



Передаю награду следующим блогам:





4. Елена "Елки-палки"


6. Оксане «Мандры»




Поздравляю номинантов! Успехов вам и благополучия!

Отличного настроения!

7 коммент.:

Оксана Філонець комментирует...

Спасибо, Мандаринка, теперь у меня их будет две! Уберите у себя проверку кодом, это у многих отбивает желание писать коментарий. Еще раз спасибо!

Анонимный комментирует...

Поздравляю!

Mandarinka комментирует...

Оксана Філонець, Я изменила настройки. Сейчас без кода отправляются сообщения?:)

Оксана Філонець комментирует...

Да , спасибо большое.

Pykoдeлюшka комментирует...

спасибочки. очень неожиданно и очень приятно!

Марина intelmouse комментирует...

Венера, извини за припозднившуюся благодарность. Новогодняя суета... Вот только до блога добралась. Спасибо за награду!!!

Mandarinka комментирует...

Марина intelmouse С наступающим!))

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!