Змея - движение и олицетворения


У меня появились читатели – чему я очень рада. Спасибо Вам! И дай вам бог здоровья и благополучия!



Похвастаться о рукодельных трудах пока не чем. Точнее не могу пока. Закончила недавно  два сюрприза по вышивальным играм на сайте «Вышивай.ру». Первая игра «Новогодняя игрушка – 2013», где мы создаем в любой технике рукоделия новогоднюю игрушку. Второй новогодний сюрприз по игре «Новогодний сюрприз - 12», а вот что я сделала, не скажу. Оба сюрприза смогу показать только в декабре. Так что ждите.

Вот уже начался ноябрь. Не успеем оглянуться как на пороге будет веселый и яркий праздник – Новый год.  Хочу напомнить, что следующий год – год черной змеи. И мы рукодельницы, и просто любители вещей созданных своими руками, как всегда хотим порадовать своих близких оригинальными подарками. Поэтому я на своем сайте собрала схемы вышивки
символики 2013 года –змеи. В этом разделе вы найдете 18 схем по вышивке крестом змеи.

Я делюсь с этими схемами с Вами. Пожалуйста, скачивайте и творите своими руками.  Ведь подарок, созданный своими руками, ценнее купленного, готового сувенира.

Как вы оформите готовую вышивку – решать вам. Это может быть открытка, подушка, прихватка или то, что подскажет Вам Ваша фантазия. Просто хочу попросить поделиться и идеями оформления вышивкой со змейкой.

По фэн-шую - змея означает движение и обновление; олицетворяет мудрость и глубокие знания.

И напоследок я скажу, что вернулась к своему «Любопытному соседу». Тружусь над ним!

Отличного настроения!

Отправить комментарий

0 Комментарии