Мастерская снегурочки


С атмосферой новогоднего праздника пришла идея создать мастерскую подарков. Так приятно получать, дарить и создавать подарки для родных, друзей. В мастерской, которую создаю я, мы будем делать вышивальные подарки, а точнее игрушки. В последнее время стало модно вышивать игрушки.




Недолго думала о название мастерской. Мы же рукодельницы, а значит, становимся в новый год, снегурочками. Мастерская так и будет называться «Мастерская снегурочки».




ПРАВИЛА МАСТЕРСКОЙ

I. Игрушка



1. Игрушка должна быть вышита.

2. Размер, цвет, форма игрушки – любая. На ваше усмотрение.

3. Дата создания – целый год.

4. В начале каждого года я буду давать количество игрушки на год.



II.  Организация работы.


1. Стать читателем этого блока.
2. Разместить статью с фотографиями на своем блоге

3. Добавить ссылку на этот мастерскую и баннер в статью и боковую колонку.  




4. Добавить ссылку на свою статью в галерею работ. С 1 января будет открыто.

5. Срок - до 31 декабря каждого года.



Мастерскую открою 1 января. Где вы сможете добавлять свои работы и где я  дам задание на год.

Всем отличного настроения!
Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

7 Комментарии

  1. Немного непонятно, куда потом эти игрушки пойдут

    ОтветитьУдалить
  2. Midnight Poison, Нам, любимым, друзьям.=) Еще можно разыграть одну из игрушек как конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Как будет пост с заданием и галереей - размещу у себя

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея! я люблю вышитые игрушки, они особенные получаются))
    не совсем поняла правила, 1 января еще раз прочитаю на свежую голову))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная задумка)А где публиковать сделанные работы?И если я правильно поняла,их нужно сделать до конца года?))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!