Улыбайся, родная, улыбайся!


Сегодня морозный день. День моей любимый мамы. День ее дня рождения! Ей уже за  пятьдесят, но я не чувствую ее возраста. Для меня она всегда молодая, весела, энергичная. Я стараюсь быть на нее похожей. Не всегда получается – не хватает мудрости её лет. Я её очень люблю. Очень-очень! Ведь она одна такая. Второй больше нет, и не будет. Дай бог ей много-много лет жизни, крепкого здоровья, бесконечного счастья и спокойной жизни!


Люблю  тебя Родная моя!


 Для мамочки в эту ночь написала стихотворение. Завтра утром прочитаю. 

Улыбайся, родная, улыбайся!
На земле нет тебя родней.
И солнцем для нас оставайся-
На свете нет тебя милей.

Ты дай поправить свои волосы.
И дай нам руки твои поцеловать.
Для нас нет теплее твоего голоса.
Любимая пойдем с тобою танцевать.

Мы затанцуем под звуки вьюги.
День морозный у нас за окном.
Пусть уходят все твои недуги,
И радость приходит в твой дом.

Ты почаще, родная, улыбайся.
Нет ближе улыбки глаз твоих.
Ты счастьем для нас оставайся!
Оставайся одной для нас троих.



Берегите своих родителей!
Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

0 Комментарии