Этапы игры "Ах, любовь, любовь..."



Случились не предвиденные обстоятельства. Мой компьютер дает большие сбои и завтра его забирают на ремонт. Сколько дней продлиться ремонт я не знаю. Поэтому решила вам дать схемы 3,3 и 4 этапа. Надеюсь, что к тому времени я буду с Вами.


ЭТАПЫ ИГРЫ

10. 01. 13 - 2 этап игры:

Цвета

DMC209, гамма 3107–«N», DMC813, гамма 3116– «C», DMC301, гамма 3022 – «L»



Схема здесь

14.01.13 - 3 этап

Цвета:

DMC-3687, Madeira 604  – «6», DMC3688, Madeira 605 – «5», DMC211, гамма 1095  – «М»



Схема здесь.


17.01. 13 - 4 этап

Цвета

DMC915, гамма 3106 – «9», DMC783, гамма 214,97  - «F», DMC827 826 или DMC826, гамма 3115– «А»



Схема здесь




Я ни мало оставляю времени между этапами? Все успевают?

Поскорей бы мне процессор починили.

Легких Вам крестиков!
 Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

6 Комментарии

  1. Очень сочувствую тебе - жизнь без компьютера - это кошмар )) знаю по себе - у меня как-то один комп сгорел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За других не знаю, но я вроде по этапам успеваю

      Удалить
    2. Венера, единственная просьба - размещай, плиз схемы в лучшем качетсве, а то они слишком светлые (приходится затемнять) и при увеличении размываются.... Мои глаза мне этого не простят..

      Удалить
    3. Я постараюсь дать схему больше!:)

      Удалить
  2. Да, без компа и жизнь не та... =)
    Я вот что-то переоценила свои силы... ужасно стыдно... но наверно я сдамся и не покину игру... времени совсем нет... а так хотелось поучаствовать... надеюсь в следующую позовете и я найду времечко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль что покидаешь. Может еще наверстаешь и догонишь нас. Если будет еще то обязательно позовем.=)
      Загляни в Мастерску Снегурочки - может понравится!=)

      Удалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!