С днём Св. Валентина!



Поздравляю всех читателей и гостей блога с днём Св. Валентина.  Желаю внимания, заботы, теплоты,  счастья, веселья и уюта. Любите друг друга, цените каждый миг, проведённый вместе!

 
***

Новостей у меня немного. Во первых хочу подарить Вам и участникам авантюрки «Ах, любовь, любовь» обещанных два бонуса. У нас с Вами должна была получиться вот така картинка. Я не успела ее оформить и не сдела вороты. Мне показались они лишние, и еще я у мальчика не везде сделала бэк.


 



Мы с вами вышивали картину из коллекции «Making Love». Из этой же колекции вы можете скачать «Kissing you» и «loving you» в программе PM.



Или то же самое но в графике дам чуть позже. Спасибо всем кто участвовал. 





***



У меня завалялились формочки для печенья: ежик, белка, лось, лисичка, медведь. И на днях испекла пышки "Любаша" используя эти формочки. Делюсь с рецептом, но я их назову пышки "Зверята".





Ингредиенты:

- 2 яйца

- 3-4 ст.л. сахара

- щепотка соли

- ваниль

- 1/2 ч.л. соды

- 3 ст.л. сметаны (с горкой)

- 1 ст. л . водки (необязательно).



Приготовление:



Яйца взбить с сахаром, добавить щепотку соли, ваниль, гашенную соду, сметану и водку. Все хорошо смешать и добавить муки. Замесить мягкое, не прилипающее к рукам, тесто. Раскатать не тонко (чуть меньше см), вырезать формочкой для печенья пышки и испечь в раскаленном растительном масле. Пышки на глазах раздуваются, пекутся молниеносно. В конце посыпать пудрой.



Приятного аппетита!
Любви и нежности!
Ваша Mandarinka 

Отправить комментарий

2 Комментарии

  1. Венерочка, спасибо за авнтюрку, закончила пару дней назад..ох уж этот бэк.. Вот мой отчетик! http://vishivala.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!