Гроздь винограда


Несколько дней не писала. За это время сделала первую валяшку.И получилась она неплохо, и доставила массу эмоций. Получила подарок на 8 марта. Да, да него еще пару недель и на носу 23 февраля. Но наша почта оказалась быстроходной. И так все по порядку.

***
Получив на день рождение, набор «Валяние для начинающих» - я решила попробовать новый вид рукоделия.  Начать решила с грозди винограда. Она мне показалась легкой в изготовлении. И так оно оказалось.  Виноград у меня получился милашка. Для первого раза это успех.


 Кроме винограда там есть вишеньки, банан и клубничка. Будем пробовать ещё. Мне нравится!

***
Меня затянули вышивальные игры. И я приняла участие в игру «Конфетка к 8-му марта». Мой подарок ещё идет. Но вот подарок мне уже пришёл.


Начну с подарка для хомяка. Для хомяка: две канвы и набор вышивки лентами. Наборчик очень красивый и я не удержалась и открыла его вчера. Не терпеться начать вышивать. Для меня любимой – крем для тела. Ммм..  Надя попала в точку – обожаю мазаться кремами для тела после душа. Еще красивый блокнотик и мыло ручной работы. Запах мыла потрясающий. Книжка для племянника интересная и полезная. Ходит, рассматривает ее весь день. В посылке было письмо и открытка с душевными пожеланиями. Потом целый пакет конфет и магнит.


И теперь самое главное – конфетка. Я балдею от нее. Так аккуратно сшито. И такая она вся весенняя, нежная. Прям чудо.


А еще каждые подарки были перевязанные ленточками. В мой дом в зимний день внесли весеннее настроение!

***
И на десерт – хочу поздравить всех наших мужчин с праздником, с днем защитника отечества! Я желаю вам крепкого здоровья, финансового благополучия, гармонии, сил, любви и радости!

Год назад написала стихотворение специально для этого дня -«А пахнет мужчина».

  А пахнет мужчина любимый тобой -
  Заботой, любовью, желаньем.
  Счастливой и сладкой осенней порой,
  Весенним и теплым дыханьем.

  А пахнет мужчина, что для тебя –
  Доверием, мудростью, властью.
  Волною солёной и каплей дождя,
  Ночами, и утренним счастьем.

  А пахнет желанный мужчина тобой –
  Грехом, шоколадом и пылом.
  Букетом цветов и ожившей мечтой.
  Кофейным и крепким напитком.

Автор: Новичкова Венера

Берегите наших мужчин!

Ваша Mandarinka

Отправить комментарий

3 Комментарии

  1. Тебе повезло - почта быстро сработала, а у меня вот посылка 2 недели назад из Ангарска вышла и до сих пор в Челябинск так и не пришла.... А там заказанная мной рамка для вышивки моего белого павлинчика... Дождусь ли я ее вообще - вот в чем вопрос...
    Виноград симпатичный получился, а подарок - очень богатый ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь что посылка придет к тебе!)

      Удалить
    2. Посылку я получила, только вот теперь не могу созреть, чтобы собрать это чудовище ))))

      Удалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!