Солнечная роза под знаком вопроса

Я с новым показиком. Помните, на новый год я подводила итоги и там была работа под знаком вопроса? Так вот теперь я могу открыть занавес и показать солнечную работу, которую я вышивала около двух месяцев.





 Я долго думала, что вышить, как оформить. Заходила в рукодельные магазины…. И в один из дней мне повстречалась она – «Солнечная роза» от фирмы Panna.  Не смотря на размер картины – я её купила и в тот же вечер принялась за работу.



Через пару месяцев работа была закончена.  Тут возник второй вопрос – как оформить? В картину – слишком большая, неудобно будет оформлять. Подушка – пришла следующая мысль! Принялась вместе с мамой шить подушку. Несколько времени спустя подушечка была готова.



Честно Вам признаюсь – после того, как работа была закончена, мне не хотелось её отдавать. Она такая прелестная получилась. Вся солнечная! Самое нетерпимое было то, что я не могла сразу похвастаться ею.  У моей получательницы день рождение 11 мая. В начале мая она её получила и ей тоже она понравилась.

Вот так в мою вышивальную коллекцию попала первая вышитая подушка. Вместе с нею и другими подарками, я еще отправила мыло в форме розы желтого цвета.

Солнечного настроения Вам!
Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

0 Комментарии