Итоги флэшмоба "Вспоминая детство!"


В своем блоге устроила вышивальный флешмоб «Вспоминая детство!» посвященный детству и детям. Набралось четыре участницы, а к финишу пришли только двое – я и Дарья.  Напоминаю, что нужно было вышить мини сюжет по посвященной теме и оформить.



 Начну сначала со своей работы. Не долго думая решила убить двух зайцев одновременно. По игре «Мастерская снегурочки» есть задание вышить рукавичку. Ну, я и решила объединить эти два задания.  Тем более мне понравилась одна варежка небольшая. Правда я с ней немного намучилась – когда вышила, она оказалась пригодной для аппликации; во-вторых, начала вышивать вторую часть варежки и когда почти дошила, то поняла что делаю такую же, а не в зеркальном отражении. Несмотря на все трудности, варежка получилась летней.

И так представляю Вам мини вышитую варежку «Куда идем мы с пятачком?»: 


Цвета подбирала сама. Размер варежки: d - 7,5, v – 7. Варежка двухстороння. На обратной стороны небольшие шарики – ведь день детей сегодня.



Теперь о работе второй участницы флэшмоба. Дарья с блога «Мои маленькие радости» вышила миленького зайку и оформила в обложку для паспорта. Обложка получилась стильной. Мне кажется, что даже немного винтажной. Вы можете сами посмотреть по коллажу.


Вот и прошел наш флешмоб. Спасибо всем за участие. Жду Вас в следующих играх. 
Хочу поздравить Вас с первым днем летаи с днём защиты детей! Желаю Вам ярких впечатлений, отличного настроения, теплых дней и приятных встреч! И пусть все дети будут любимыми, счастливыми и беззаботными!

***
На сладкое – новое стихотворение «Доченька». Написанное ко дню детей.

Маленькая ручка
В маминой руке.
Дочка-почемучка
Рядом, в скверике.

Синие бантики,
Платьице в горох.
Яркие фантики.
Сладкое - для крох.

Длинная аллея –
Много голубей.
И чуть-чуть робея
Скачет воробей.

Доченька – красавица
Рядышком идет.
Маме улыбается…..
Улица цветет.

Теплых дней Вам!
Ваша Mandarinka

Отправить комментарий

4 Комментарии

  1. Интересные работы, по-детски задорные! А у меня не хватило немного времени оформить. Венера, если не против, я скину тебе фотку готовой работы через день-два?

    ОтветитьУдалить
  2. Марина intelmouse Конечно скидывай! Я все понимаю)) Сама ели успела))) Я отдельным постом опубликую. И будет здорово если будут по-больше фоотографий.))

    ОтветитьУдалить
  3. Венера, поросенок такой забавный получился! :) Ты даже план по мастерской выполняешь :) не то, что я..

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья королева, спасибо! Он забавный на самом деле.)) Твоя обложка классная. Мне очень понравилась:)
    У нас еще впереди пол года - так что успеем. Может на осень что-нибудь сообразим...)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!