Прочитала.....


Хочу поговорить о книгах. Точнее о тех книгах, которые я прочитали за последнее время и которую читаю сейчас. В данный момент читаю «Великий Гетсби» Фрэнсис Фицджеральда. Да, тот самый роман, по которому сняли фильм. Фильм пока не смотрела. Хочу дочитать и посмотреть, а потом сравнить.

 


Начну с книги Марка Леви «Следующий раз».


Слышала о Леви много хороших отзывов. Его рекламировали знакомые. И я тоже решила его прочитать. Познакомиться с этим автор. Купила роман и долго не могла начать его читать. Наверное прав был мой умный барабашка, когда отговаривал брать эту книгу в руки – победил вредный барабашка. Я начала читать…. И с первых же страниц было ощущение, что читаю банальный, женский роман написанный мужчиной.

Скучная книга…. Не дочитала до середины…. Чем-то сюжет напомнил книги Денни Брауна, но у него захватывающих сюжет. А здесь... тайна, мистика, расследования – все как я люблю, но здесь так все (простите) бездарно написано, что с этой книгой я закончу знакомство с автором.



Александр Дюма «Дама с камелиями».




Отец-Дюма для меня тяжеловат. Люблю трех мушкетеров, но вот до сих пор их так и не прочитала. Наверное, время не подошло еще.

Попробовать решила с сына-Дюма. Остановилась на романе «Дама с камелиями»…. Ммм .. и влюбилась в него. Очень понравился роман, хотя там и нет Хэппи-энда.

 Роман о любви содержанки, привыкшей жить на широкую ногу, к небогатому юноше, который не может обеспечивать ее шикарную жизнь. Любви взаимной, но не имеющей будущего.

«Дай мне просто любить тебя! Не требуй от небес большего, иначе Бог может разгневаться...»

 «Вы меня любите для меня, а не для себя, а другие меня всегда любили для себя».

В этих двух фразах заключена главная мысль книги.

Продолжу свое знакомство с Александром Дюма-сыном.



На одном литературном сайте проходит игра «Книжный сюрприз», ну я не удержалась и записалась…. По-моему я становлюсь игроманкой…..)))



Всем удачной недели и отличного настроения!
Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

5 Комментарии

  1. Венера, Дюма-папу надо почитать))) Три мушкетера - супер-книга;) А на каком сайте проходит игра?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Боброва, спасибо, обязательно почитаю отца-Дюма))) Игра проходит на сайте Livelib - http://www.livelib.ru/forum/topic/13 =)
    Записывайтесь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что ваше знакомство с Леви закончилось так... Я сейчас читаю третью его книгу Уйти, чтобы вернуться", до этой прочитала "Похититель теней" и "Семь дней творения". Мне понравились, легко читаются и сюжет интересный. Может попробуете ещё? А "Великий Гетсби" тоже хочу прочитать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леви читать действительно не возможно. Когда-то давно попадалась мне его книга, уже не помню какая, еле дочитала - унылая банальщина. С тех пор даже в его сторону не смотрю.
    А вот "Гэтсби" понравился просто нереально. Причем поняла это, когда дочитала последнюю страницу :) Так что классика есть классика, ей можно 100% доверять.

    ОтветитьУдалить
  5. Markira Может я еще вернусь к Леви и поменяю о нем свое мнение. А "Гэтсби" советую.=))

    Anna de Nord Согласна! Классика проверена временем))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!