Васильковое поле и мыльца


Не дождалась я фотоотчета от Марины  intelmouse. Наверное, времени у нее пока нет. А то я хотела одним постом и фотоотчет по флэшмобу выложить и мои новые мыльца. Придеться только мыльца Вам показать. 




***

Первое мыло «Нежность зеленого чая». Как Вы уже догадались – мыло сделано на настое зеленого чая плюс эфирные добавки и масла. У меня есть одно мыло такой же формы, но на настое ромашки. Я его Вам показывала.






Второе мыло – мини мыло «Зеленые ромбики». Тоже на зеленом чае.



И третье мыло «Шапка Санты». Точнее шапка миссис Санты получилась. Цвет не красный, а розоватый получился. Хотя на фото не очень это видно.





Вот чем я занималась впервые выходные лета. Варила мыльца.





***

Хочу, открыть небольшой секрет. Я занимаюсь своим сборник. Хочу издать свой поэтический сборник. Почти все готово, кроме обложки. Обложка задерживается... Вот теперь думаю, наверное, все, что не делается – всё к лучшему!

Еще познакомилась в сети, с одним волгоградским писателем. Он уже в возрасте и много лет в своем городе ведет литературный кружок. Так вот этот человек научил меня, как правильно писать стихи. Точнее как писать стихи в классическом ритме. У меня стало получатся. И вот мой первый классический стих:


"Васильковые поля"

 На поля васильков поутру
 Босиком я с тобой убегу.
 Приведу к ручейковой воде.
 Соберу землянику тебе….
 Я в ладонях её принесу
 И в глаза я твои посмотрю.
 Улыбнусь, и, зажмурив глаза
 В полевые паду небеса.
 Заплетешь васильковый венок -
 Для меня голубой поясок.
 Замирая, обнимешь любя.
 Поцелуешь и скажешь: «Моя!»



Может чуть-чуть наивно… но это же любовь. А любовь всегда чиста и наивна.



Удачной Вам недели!
Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

5 Комментарии

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!