Любопытный сосед/Curious neighbour


Сочные, красные яблочки… кружевные занавесочки… милая челка… Симпатична мордашка – все это можно увидеть в вышитой картине «Любопытный сосед», которую я закончила в эту субботу! Ура! Можете меня поздравить еще с одной вышитой работой. Да еще с какой работой…. Смотрите сами….




Почти два года я работала над набором «Любопытный сосед» дизайн фирмы «Золотое руно». Это моя первая масштабная работа крестиком. После окончание работы я почувствовала радость и … облегчение.

Набор очень понравился. Канва плотная, немного лохматились края, но я их не обрабатывала. Схема - крупная, четкая, легко читаемая и с изобилием разных значков. Нитки отличные, яркие.


У картины внушительный размер - 38х26см. В этом месяце постараюсь забежать в мастерскую и заказать рамку. Хочу найти рамку, которая придаст картине еще больше солидности и шарма. 





Набор "Золотое руно"
Серия "Зарисовки"
Дизайн: Елены Круминой
Данные: 26*38 см ( 140 *210 кл.), 36 цветов, мулине фирмы Madeira , канва Zweigart №14
Виды швов: Счетный крест.






А теперь моя изнанка... получилась она отлично. Я бы сказала очень отличная. Напоминает лошадку в тумане. =)


P.S: Начала вчера работу над набором "Настоящий мужчина", фирма "Panna".

Отправить комментарий

16 Комментарии

  1. Поздравляю с завершением! А мне бы не хватило терпения на идеальную изнанку...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо!)

    Дарья, изнанка сама по себе так получилась. Я о ней и не думала когда вышивала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Отличная работа))) Эт я про изнанку... впечатлила... Теперь нужно не затягивать с оформлением. Такая красота, должна висеть на стене!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Изнанка супер! Я вот тоже люблю идеальную изнанку и она сама как-то получается, пока дело не доходит до полукреста и бэка.

    ОтветитьУдалить
  5. Irishka-hutoraynochka Не терпится ее поскорей повесить на стену и любоваться.=)

    Natiksh Вот и у меня сама как-то получается. Полукрест и бэк пробовала вот в этой работе - http://mandarinka209.blogspot.ru/2013/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю -очень красивая мордаха.У меня в планах тоже когда нибудь вышить лошадь.

    ОтветитьУдалить
  7. Коняга шикарная!!! глаза как настоящие
    Кружева - очень натурально!
    поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух та какой сосед! Поздравляю с окончанием!
    Я когда-то тоже косилась на этот набор, но так и не решилась...

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, Вышивайте обязательно. Очень красивая картина выходит.=)

    Яна, Спасибо. Кружева легко шились. Получились, как настоящие))

    Ladynelly Спасибо. Решайтесь, не пожалеете!!=)

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе изнанка:) очуметь, это как же такая красота получилась?:)
    Я восхищена! я только начинаю постигать это непростое искусство, но мне крайне сложно понять как такие изнанки получаются!
    Картина получилась загляденье! Поздравляю, это шедевр!

    ОтветитьУдалить
  11. шедевральная работа, Венера! изнанка просто супер, мне до такой далеко)

    ОтветитьУдалить
  12. Как я восхищаюсь рукодельницами. Самой мне, к сожалению, рукотворство не дано.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая волшебная работа,повеяло ранним утром,смотришь и оторваться невозможно-завораживает!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки спасибо большое! Самой не верится что закончила работу. Картина красивая вышла. Советую ее вышивальщицам!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая работа! Изнанка нереальная)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!