А вот и я.....


Всем прекрасного настроения!



… Почти месяц не писала. Простите, не было настроения (рассталась с МЧ). Сейчас почти прихожу в себя. Всегда тяжело терять человека, с которым была духовная связь. Но ничего время лечит и все расставит на свои места.



Метрику я закончила. Заказчице очень понравилась она. Обещала, что как оформит, то пришлет фото. Я не успела сфотографировать работу. Жаль.....   Ее подруга тоже заказала метрику – сейчас вышиваю ей.  =)

Ей захотелось вот такую:





Готовлюсь параллельно к нашему флэшмобику. Постараюсь все во время закончить.  Я читала ваши комментарии. Кто уже всё сделал – большие молодцы. Рукодельницы всем рукодельницам!



Еще сборник почти в печати. Не могу поверить. Нам  с издательством постоянно что-то мешала его напечатать. Может время было не то, но, так или иначе, он почти на подходе. Безумно он мне понравился – все то, что я хотела.



Ааа… Еще забрала лошадку из багетной. Как будет время, то сфотографирую. Устрою ей фотосессию. Картина такая чудесная получилась. Загляденье! Рамочка подошла очень.  Так что ждите.



На этом пока все новости. Не скучайте! Берегите друг друга и не болейте!



Всего доброго!
Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

3 Комментарии

  1. Венера, не расстраивайся! Всё, что ни случается, к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  2. Венерочка метрика чудесная вышла! Такая милая и нежная !
    не грусти ,придет время и все произошедшее останется лишь как память ,а все замечательное еще впереди .

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, милые, спасибо за поддержку!!!=))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!