Ведьмочка

Приближается Halloween - праздник, который достаточно широко отмечается в англоязычных странах.  Я не могла его обойти стороной и что-нибудь не сделать. Так как времени не было, решила выбрать не большую схемку.




Приглянулась вот эта ведьмочка… Не долго думая я решила оформить ее в форме звезды. В «Мастерской снегурочки» нужно сделать игрушку в форме звездочки.




Вторая сторона звезды фетр фиолетового цвета. Размер 14х14, канва Aida14, мулине подбор.





Вот такая вот у меня милая ведьмочка получилась, которая летит на метле и ищет свое счастье…..


Ваша Mandarinka!

Отправить комментарий

10 Комментарии

  1. Такая миленькая и хорошенькая получилась! И оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!! Мне очень нравится! Необычное оформление :) Кстати отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки девочки!=)
    Вот фетр тяжело пришивался... распадался)

    ОтветитьУдалить
  4. интересная идея!
    мне очень понравилась и можно я украду ее себе в закрома?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень забавная ведьмочка получилась ))

    ОтветитьУдалить
  6. Как в сказке про маленькую Бабу ягу Отфрида Пройслера

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо!)))

    juli нашла эту сказку думаю прочитать на днях))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!