С Днем Рождения, самая любимая моя Я!


Поздравляю себя любимую с Днем рождения!

Наступает такой возраст, когда всё по полочкам, сформировались свои принципы, взгляды, правила, но душа всё так же молода и от этого приходит гармония!

Желаю, чтоб всё, что я хочу, исполнилось!

С Днем Рождения, самая любимая моя Я!=)



Теперь про конфетку! Спасибо всем кто принял участие. Очень приятно. Я тут подумала, у меня день рождение и не буду я ее разыгрывать. А подарю всем по сборнику!=)

Так что жду ваши адреса  E-mail – mandarinka209@gmail.com

Напоследок хочу угостить Вас тортиком!                             


Отправить комментарий

8 Комментарии

  1. Венера, с Днём рождения!
    Желаю исполнения всех мечт, реализации планов, огромной чистой и крепкой любви, верных друзей и гармонии с собой! Поздравляю!!!

    спасибо за конфетку))

    ОтветитьУдалить
  2. Венера! Поздравляю с днем рождения! я тоже искренне желаю тебе исполнения твоих желаний!))
    Спасибо за тортик и за прекрасный подарок для нас! бегу писать адрес))

    ОтветитьУдалить
  3. Венера, с днем рождения! Пусть вдохновение никогда не иссякает! :)
    Буду очень рада получить твой сборник! Спасибо тебе за такую щедрость! Ушла писать адрес :)

    ОтветитьУдалить
  4. Венера, поздравляю с Днём Рожденья! Исполнения желаний, всех благ, море вдохновения! Улыбок, радости и смеха!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения Венерочка! Пусть внутренняя гармония и радостное настроение никогда не покидают тебя! Покоряются новые вершины, не покидает вдохновение и будет простое женское счастье! Тортик такой аппетитный нам ням:) Спасибо большое за подарки:) Чувство что у нас тоже день рождения:)

    ОтветитьУдалить
  6. Венера! Поздравляю с днём рождения!! Счастья тебе огромного!! Море вдохновения! Новых побед! И новых впечатлений :) Ура :))

    P.S. Спасибо за подарочек ^^

    ОтветитьУдалить
  7. С запозданием, поздравляю С Днем Рождения!!! Желаю всего самого волшебного и прекрасного!!!! Исполнения всех желаний!!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!