Пасхальный декупаж


Доброго времени суток дорогие читатели!!

Спешу появится с новым постом у себя в блоге. Приношу извинения за столь долгий, творческий отпуск.

Всех с праздником! Вне зависимости от вероисповедания и расы! В день Светлой Пасхи желаю вам и вашим близким счастья, гармонии, мира и понимания. Пусть очистится душа ваша, дом наполнится благодатью, а сердце - желанием творить добро, отдавать себя вере, желанием любить и быть любимыми! Пусть светлая Пасха звоном колоколов исцелит души, и глаза засияют от осознания Воскресения Христа! Христос Воскрес!



Пасхальное

Ручьи бегут, щебечут птицы
Большая радость у людей.
Все в храм спешат – идут молиться
Купив цветы для светлых дней.

Улыбка неба синь полоска
И ветка вербы на окне.
И солнце, дети, запах воска
Подснежник белый – гимн весне.

Кулич пасхальный – свежий, теплый!
Наполнен мир простых чудес.
Сегодня праздник ясный, добрый.
Сегодня всем – Христос Воскрес!

***

Весенний показик - декупаж пасхальных яиц . Не могла я пропусти пасху. Ведь что у нас в пасху? Раскраска яиц. А так как я занимаюсь декупажем, то  мимо этого я решила не проходить. В своих запасов не оказалось пасхальных картинок для декупажа и я выбрала выбрала салфетки с цветочным орнаментом и в горошек, вооружилась кисточкой, обычным белком и начала вытворять. На первых раз получилось неплохо.



Салфетки клеились спокойно, правда нужна сноровка. И еще мои пасхальные яички экологически чистые.=)

Из вышивалок у меня только вот что:

Вышитый мешочек – сделанный по авантюрке. В него как раз уместились пасхальные яйца в технике декупаж.



Картина славянский оберег «Макошь». Осталось только оформить.



И открытка ко дню Св. Валентина – парочка зайчиков для любимого мужчины.




Вот с таким небольшим показыком я опять начинаю блоговую жизнь. С возвращением!!!!.

Отправить комментарий

1 Комментарии

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!