Приглашаю в новый блог!


Здравствуйте дорогие читатели блога!

За долгое отсутствие работ не много прибавилось, но сейчас не об этом….

Приглашаю Вас в мой новый блог «Сказки от Мандаринки».

В моем блоге Вы найдете авторские сказки для своих любимых деток, возможно и Вам самим они понравятся. Для меня очень важно, как они воспринять мои сказки – поэтому, если Вам не трудно, то пиши отзывы от своего имени или от имени ребенка.

Так же к некоторым сказкам будут  приложены раскраски, которые Вы можете распечатать. А если Ваше чудо нарисует рисунок на сказку, то обязательно пришлите мне и рисунок будет добавлен в блог. И возможно  в сборник сказок!

Отправить комментарий

3 Комментарии

  1. Аппетитное название! Спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  2. Семилетик Ирина Никитенко, Спасибо! Заходите!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение
    http://www.clothing.com.ua/

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!