среда, 2 августа 2017 г.

Дарите чудеса себе и другим!



Дорогие друзья!❤

Благодарю всех, кто помогает в развитии краудфадинговой компании. Спасибо всем, кто вступил и продолжает вступать в эту встречу, или "возможно вступает" .


Немного хочу поговорить, что такое краудфандинг и к чему призывает эта встреча (т.к. многие мне пишут "с удовольствием приду, или пришел бы, но). Приходить никуда не нужно. Эта встреча посвящена сбору средств на издание книги (это и есть краудфандинг, от двух английских слов "толпа" и "финансирование").

Нужно сообща (именно сообща, "толпой") собрать 140 тысяч рублей, на тираж 1000 штук. Там есть интересные акции.

Если сумма не наберется хотя бы на половину - деньги вернутся акционерам. Если наберется не полная сумма, но больше половины, то я могу осуществить проект, взяв на себя оставшуюся сумму (либо вернуть деньги тем. кто их пожертвовал), так что, надо настраиваться на все сто!!! Акция будет длиться до октября

Мне действительно очень интересно, насколько сработает этот способ издать книгу. И это для меня очень показательно. Даже если сумма не наберется, но каждый вступивший сделает этот шаг поддержки (в виде хотя бы ста символических рублей), для меня это будет очень ценно и будет понятно, что книгу эту нужно издавать. Мне очень важен сам факт того, что многие посчитали нужным и важным поддержать меня и мои (пардон за пафос) литературные поиски.

Так что, издание книги в руках общественности!

Поддержать издание можно здесь https://planeta.ru/campaigns/65655




0 коммент.:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий дорогой читатель или просто посетитель блога! Для меня важно ваше мнение!